Интернет-магазин дверей
Гео: Вся Россия
Задача:
Привлечь максимум заказов через новый сайт по фиксированной цене: max 500 руб. за лид (средний чек комплекта дверей 30 000 руб.)
Решение:
Тематика дверей достаточно конкурентная, так как здесь рекламируется достаточно много крупных производителей с внушающими бюджетами. Поэтому моей задачей было протестировать все возможные инструменты контекстной рекламы, чтобы выяснить наиболее выгодный вариант продвижения в плане стоимости и приемлемому количеству лидов.


  • Глубокая группировка ключевых запросов (по типу, цвету, назначению и т.д)
  • Релевантные ссылки под каждую группу
  • На каждую группу написала до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них
  • Отрисовка баннеров в сети и на баннеров на поиске
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директе и Google Adwords
  • Настройка систем аналитики
  • Настройка ретаргетинга / ремаркетинга
  • Эксперименты с запуском кампаний по часам. Выявила оптимальное время заказа и разделила кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2% при том же бюджете.
  • Ежедневная оптимизация рекламных кампаний и внесение корректировок.
    Пример сайта
    Статистика:
    Результат:
    Цена клика: 30,77 руб.
    CTR: 11,23%
    Бюджет в день: ± 3 000 руб.
    Конверсий в день: 4-7
    Средняя цена заявки: 530 руб.

    Хочу так же
    Made on
    Tilda