Первым делом запустила:
- поисковую рекламу;
- КМС (контекстно-медийная сеть Google);
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
В Яндексе настроила поисковую рекламу, РСЯ, ретаргетинг, использовали look-a-like, а также динамические кампании: динамический поиск и смарт-баннеры. Постоянно прорабатывала целевые ключи и своевременно исключали нерелевантные. Благодаря этому большинство кампаний приносили хороший трафик и конверсии.
РСЯ и поиск настроила на следующие категории:
- по моделям;
- на отдельные категории товаров (общие запросы без упоминания бренда);
- на уцененный товар;
- по конкурентам.
Но позже отказалась от кампаний по конкурентам и по отдельным категориям товаров, т. к. они не приносили должных результатов.
В определенный момент времени стала наблюдать тенденцию конверсионности мобильного трафика. Тогда было принято решение скорректировать ставки для мобильных устройств. После этого конверсий стало еще больше и они были дешевле.
Смарт-баннеры запустила сразу на 2 аудитории:
- На тех, кто интересовался похожими товарами в сети;
- И тех, кто просматривал товары на нашем сайте.
Google
Перед началом работ установила тег ремаркетинга, связала аккаунт с Analytics, импортировала конверсии и аудитории. Когда все было готово – приступили к настройке.
Первым делом запустила поисковую рекламу по моделям, а также кампанию по продвижению конкретного товара по общим запросам (купить электросамокат, купить фитнес браслет и т.д).
Также использовала ремаркетинг:
- на тех, кто был на сайте более 30 сек;
- на тех, кто положил товар в корзину, но по каким-то причинам не совершил заказ.
Использовала общую КМС, КМС по уцененному товару и позже еще КМС по моделям смартфонов и других товаров.