Интернет-магазин дверей
Гео: Вся Россия
Задача:
Привлечь максимум заказов через новый сайт по фиксированной цене: max 500 руб. за лид (средний чек комплекта дверей 30 000 руб.)
Решение:
Тематика дверей достаточно конкурентная, так как здесь рекламируется достаточно много крупных производителей с внушающими бюджетами. Поэтому моей задачей было протестировать все возможные инструменты контекстной рекламы, чтобы выяснить наиболее выгодный вариант продвижения в плане стоимости и приемлемому количеству лидов.


  • Глубокая группировка ключевых запросов (по типу, цвету, назначению и т.д)
  • Релевантные ссылки под каждую группу
  • На каждую группу написала до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них
  • Отрисовка баннеров в сети и на баннеров на поиске
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директе и Google Adwords
  • Настройка систем аналитики
  • Настройка ретаргетинга / ремаркетинга
  • Эксперименты с запуском кампаний по часам. Выявила оптимальное время заказа и разделила кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2% при том же бюджете.
  • Ежедневная оптимизация рекламных кампаний и внесение корректировок.
    Пример сайта
    Статистика:
    Результат:
    Цена клика: 30,77 руб.
    CTR: 11,23%
    Бюджет в день: ± 3 000 руб.
    Конверсий в день: 4-7
    Средняя цена заявки: 530 руб.

    Хочу так же

    Продукция Xiaomi
    Гео: Саратов, Энгельс
    Задача:
    Задачи на самом деле были простые — получать продажи с контекстной рекламы. Изначально в интернет-магазине было несколько товаров (смартфонов), потом ассортимент начал расширяться и всего в рекламе крутили около 30 товаров (смартфоны, фитнес браслеты и часы, пылесосы, самокаты и т.д). Также, одной из задача в первые месяцы было, чтобы доля рекламных расходов (ДРР) не превышала 10% и я с этим справились.
    Решение:
    Первым делом запустила:
    • поисковую рекламу;
    • КМС (контекстно-медийная сеть Google);
    • РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

    В Яндексе настроила поисковую рекламу, РСЯ, ретаргетинг, использовали look-a-like, а также динамические кампании: динамический поиск и смарт-баннеры. Постоянно прорабатывала целевые ключи и своевременно исключали нерелевантные. Благодаря этому большинство кампаний приносили хороший трафик и конверсии.

    РСЯ и поиск настроила на следующие категории:

    • по моделям;
    • на отдельные категории товаров (общие запросы без упоминания бренда);
    • на уцененный товар;
    • по конкурентам.
    Но позже отказалась от кампаний по конкурентам и по отдельным категориям товаров, т. к. они не приносили должных результатов.

    В определенный момент времени стала наблюдать тенденцию конверсионности мобильного трафика. Тогда было принято решение скорректировать ставки для мобильных устройств. После этого конверсий стало еще больше и они были дешевле.

    Смарт-баннеры запустила сразу на 2 аудитории:

    1. На тех, кто интересовался похожими товарами в сети;
    2. И тех, кто просматривал товары на нашем сайте.

    Google

    Перед началом работ установила тег ремаркетинга, связала аккаунт с Analytics, импортировала конверсии и аудитории. Когда все было готово – приступили к настройке.

    Первым делом запустила поисковую рекламу по моделям, а также кампанию по продвижению конкретного товара по общим запросам (купить электросамокат, купить фитнес браслет и т.д).

    Также использовала ремаркетинг:

    • на тех, кто был на сайте более 30 сек;
    • на тех, кто положил товар в корзину, но по каким-то причинам не совершил заказ.
    Использовала общую КМС, КМС по уцененному товару и позже еще КМС по моделям смартфонов и других товаров.

    Пример сайта
    Статистика:
    Результат:
    Цена клика: 6,21 руб.
    CTR: 15,71%
    Бюджет в день: ± 4 000 руб.
    Заявок в день: ± 5-7
    Цена заявки: 562 руб.

        Хочу так же

        Интернет-магазин столешниц из ДСП
        Гео: СПб и Ленинградская область
        Задача:
        Привлечение как можно больше целевых клиентов на сайт
        Решение:
        • Настроила контекстную рекламу в Яндекс и Гугл (Поиск + Сети + Ретаргетинг)
        • Постоянное тестирование креативов и связок. Благодаря тестам я нашла супер-конверсионный заголовок + текст и изображение.
        • Одно из главных и важных моментов в рекламе: это ее оптимизация, постоянное улучшение или поддержка показателей. Результат превзошел все ожидания. Мне удалось увеличить кол-во заявок в 2 раза! С ценой лида 156 рублей
        Пример сайта
        Статистика:
        Результат:
        Цена клика: 22 руб.
        CTR: 24,20%
        Бюджет в день: ± 4 500 руб.
        Конверсий в день: ± 25-30
        Средняя цена заявки: 156 руб.

          Хочу так же

          Магазин брендового нижнего белья
          Гео: Вся Россия
          Задача:
          Увеличение количества продаж и снижение стоимости лида с платных источников трафика.
          Решение:
          • Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Adwords, на поиске и в РСЯ, по брендовым запросам, а также по общим запросам "магазин белья" и т.д
          • Запустила рекламные кампании на акционные товары с релевантными привлекательными баннерами
          • Настройка смарт-кампаний с фидом в Директе и торговых кампаний в Эдвордс
          • Настройка ретаргетинга
          • Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics
          Пример сайта
          Статистика:
          Результат:
          Цена клика: 16,30 руб.
          CTR: 9,24%
          Бюджет в день: ± 2 000 руб.
          Конверсий в день: 5-7
          Средняя цена заявки: 285 руб

          Хочу так же
          Made on
          Tilda