Тематика тротуарной плитки достаточно конкурентная, так как здесь рекламируется достаточно много производителей с внушающими бюджетами. Поэтому моей задачей было протестировать все возможные инструменты контекстной рекламы, чтобы выяснить наиболее выгодный вариант продвижения в плане стоимости и приемлемому количеству лидов.
- Глубокая группировка ключевых запросов (по типу, по названию плитки, цвету, назначению и т.д)
- Релевантные ссылки под каждую группу
- На каждую группу написала до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директе и
- Настройка метрики
- Настройка ретаргетинга
- Настройка мастера кампаний + вручную настроила товарную кампанию, так как сайт не адаптирован под интернет-магазин
- Эксперименты с запуском кампаний по часам, возрасту. Выявила оптимальное время заказа и наиболее конверсионный возраст и разделила кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2% при том же бюджете.
- Ежедневная оптимизация рекламных кампаний и внесение корректировок.