Тротуарная плитка
Гео: Омск
Задача:
Привлечь максимум заказов через новый сайт
Решение:
Тематика тротуарной плитки достаточно конкурентная, так как здесь рекламируется достаточно много производителей с внушающими бюджетами. Поэтому моей задачей было протестировать все возможные инструменты контекстной рекламы, чтобы выяснить наиболее выгодный вариант продвижения в плане стоимости и приемлемому количеству лидов.


  • Глубокая группировка ключевых запросов (по типу, по названию плитки, цвету, назначению и т.д)
  • Релевантные ссылки под каждую группу
  • На каждую группу написала до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директе и 
  • Настройка метрики
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка мастера кампаний + вручную настроила товарную кампанию, так как сайт не адаптирован под интернет-магазин
  • Эксперименты с запуском кампаний по часам, возрасту. Выявила оптимальное время заказа и наиболее конверсионный возраст и разделила кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2% при том же бюджете.
  • Ежедневная оптимизация рекламных кампаний и внесение корректировок.
Пример сайта
Статистика:
Результат:
Цена клика: 13,11 руб.
CTR: 14,24%
Бюджет в день: ± 735 руб.
Конверсий в день: 3-5
Средняя цена заявки: 437 руб.
Хочу так же
Made on
Tilda