Деревообрабатывающий инструмент
Гео: Вся РФ
Задача:
У клиента уже была настроена реклама в директе, результаты не устраивали, в виду чего, было принято решение о перенастройке Я.Директа и настройки Гугл Эдвордса.
Результат превзошел все ожидания, цену лида удалось снизить в 3 раза!
Решение:
  • Перенастройка Яндекс Директа
  • Настройка Гугл Эдвордса
  • Разделение направлений в отдельные кампании (максимальный сбор ключевых слов, включая синонимичные запросы)
  • Были запущены и Поиск и РСЯ
  • Ежедневная оптимизация рекламных кампаний. Это позволило снизить цену лида в 3 раза, а количество заявок увеличить в 2 раза. С клиентом сотрудничаем до сих пор
Пример сайта
Статистика:
Результат:
Цена клика: 16,87 руб.
CTR: 9,24%
Бюджет в день: ± 7 500 руб.
Конверсий в день: 10
Средняя цена заявки: 750,08 руб.
Хочу так же
Тротуарная плитка
Гео: Омск
Задача:
Тематика тротуарной плитки достаточно конкурентная, так как здесь рекламируется достаточно много производителей с внушающими бюджетами. Поэтому моей задачей было протестировать все возможные инструменты контекстной рекламы, чтобы выяснить наиболее выгодный вариант продвижения в плане стоимости и приемлемому количеству лидов.


  • Глубокая группировка ключевых запросов (по типу, по названию плитки, цвету, назначению и т.д)
  • Релевантные ссылки под каждую группу
  • На каждую группу написала до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директе и 
  • Настройка метрики
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка мастера кампаний + вручную настроила товарную кампанию, так как сайт не адаптирован под интернет-магазин
  • Эксперименты с запуском кампаний по часам, возрасту. Выявила оптимальное время заказа и наиболее конверсионный возраст и разделила кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2% при том же бюджете.
  • Ежедневная оптимизация рекламных кампаний и внесение корректировок.
Пример сайта
Статистика:
Результат:
Цена клика: 13,11 руб.
CTR: 14,24%
Бюджет в день: ± 735 руб.
Конверсий в день: 3-5
Средняя цена заявки: 437 руб.
Хочу так же

Мебель из натуральной кожи на заказ
Гео: Вся Россия
Задача:
Привлечение клиентов с высокой платежеспособностью на заказ мебели из натуральной кожи.

Исходные данные:

У клиента была настроена реклама в Яндекс.Директе, которая не приносила лидов. В первую очередь был проведен аудит рекламных кампаний.

Было выявлено:

1. Использование релевантных ссылок на категории товаров, например, категория: диваны в стиле лофт, ведут на «общую» страницу, хотя есть релевантный раздел (на скриншоте), почему бы не пустить рекламу на нее, чтобы не заставлять пользователя делать дополнительные шаги на сайте

2. В объявлениях не задана виртуальная визитка, по данным яндекса повышает ctr. Добавляет дополнительные элементы, позволяет визуально увеличить объявление, повышает доверие клиентов
p.s если у вас есть «карточка» организации в яндексе, ее так же можно подцепить к объявлению, будет высвечиваться рейтинг вашей компании и т.д

3. На текущий момент откручивается 4 кампании : Осн. сайт / Лофт мебель / Поиск / МО / Ночь, Осн. сайт / Лофт мебель / Поиск / МО / День, Осн. сайт / Кож и Алюм мебель / Поиск / МО / Ночь, Осн. сайт / Кож и Алюм мебель / Поиск / МО / День , по факту две аналогичные , настройки (включая временной таргетинг) / семантика и т.д идентичные, не совсем понятно для чего это сделаны дубли. Лишаем CTR одну из кампаний, необходимо отключить дубли.

4. В семантике используется только одна приписка (посмотрите рк с «алюминием»: «Купить», понимаю, что самый горячий запрос (но не нужно забывать, что с самой высокой конкуренцией), а как же «магазин», «заказать», «цена», «каталог» и много др.…. Существенно урезаем количество трафика на сайт.

5. РСЯ не тестировалось вообще, хотя явно замечали конкурентов в сетях

6. Ретаргетинг, его так же нет.

7. Также, вопрос почему остановлены остальные рекламные кампании? Как вообще сводите статистику? За месяц по яндексу всего 4 лида… (заполнение формы)

8. Отключена аудитория младше 18, но не отключена 18-24, хотя «конверсия» и все показатели в метрике одинаковые, надо также отсечь эту аудиторию (или хотя бы снизить ставку)
Решение:
  • Перенастройка контекстной рекламы Директ и Эдвордс, с глубокой группировкой и релевантными ссылками на каждую категорию позиций
  • Написание объявлений под премиум сегмент
  • Создание смарт-компаний
  • Настройка РК с баннерами на поиске
  • Настройка ретаргетинга
  • Настройка систем аналитики
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Отрисовка баннеров под каждую категорию позиций
  • Тестирование сегментов + связок
  • Сбор подписчиков конкурентов, чтобы таргетироваться на них
  • Еженедельное тестирование креативов и оптимизация
Пример сайта
Статистика:
Результат:
    • Цена клика: 44,46 руб.
    • CTR: 22,1%
    • Бюджет в день: ± 20 000 руб.
    • Заявок в день: ± 25
    • Цена заявки: 419,50 руб.
        Хочу так же
        Made on
        Tilda