Привлечение клиентов с высокой платежеспособностью на заказ мебели из натуральной кожи.
Исходные данные:
У клиента была настроена реклама в Яндекс.Директе, которая не приносила лидов. В первую очередь был проведен аудит рекламных кампаний.
Было выявлено:
1. Использование релевантных ссылок на категории товаров, например, категория: диваны в стиле лофт, ведут на «общую» страницу, хотя есть релевантный раздел (на скриншоте), почему бы не пустить рекламу на нее, чтобы не заставлять пользователя делать дополнительные шаги на сайте
2. В объявлениях не задана виртуальная визитка, по данным яндекса повышает ctr. Добавляет дополнительные элементы, позволяет визуально увеличить объявление, повышает доверие клиентов
p.s если у вас есть «карточка» организации в яндексе, ее так же можно подцепить к объявлению, будет высвечиваться рейтинг вашей компании и т.д
3. На текущий момент откручивается 4 кампании : Осн. сайт / Лофт мебель / Поиск / МО / Ночь, Осн. сайт / Лофт мебель / Поиск / МО / День, Осн. сайт / Кож и Алюм мебель / Поиск / МО / Ночь, Осн. сайт / Кож и Алюм мебель / Поиск / МО / День , по факту две аналогичные , настройки (включая временной таргетинг) / семантика и т.д идентичные, не совсем понятно для чего это сделаны дубли. Лишаем CTR одну из кампаний, необходимо отключить дубли.
4. В семантике используется только одна приписка (посмотрите рк с «алюминием»: «Купить», понимаю, что самый горячий запрос (но не нужно забывать, что с самой высокой конкуренцией), а как же «магазин», «заказать», «цена», «каталог» и много др.…. Существенно урезаем количество трафика на сайт.
5. РСЯ не тестировалось вообще, хотя явно замечали конкурентов в сетях
6. Ретаргетинг, его так же нет.
7. Также, вопрос почему остановлены остальные рекламные кампании? Как вообще сводите статистику? За месяц по яндексу всего 4 лида… (заполнение формы)
8. Отключена аудитория младше 18, но не отключена 18-24, хотя «конверсия» и все показатели в метрике одинаковые, надо также отсечь эту аудиторию (или хотя бы снизить ставку)