Интернет-магазин столешниц из ДСП
Гео: СПб и Ленинградская область
Задача:
Привлечение как можно больше целевых клиентов на сайт
Решение:
  • Настроила контекстную рекламу в Яндекс и Гугл (Поиск + Сети + Ретаргетинг)
  • Постоянное тестирование креативов и связок. Благодаря тестам я нашла супер-конверсионный заголовок + текст и изображение.
  • Одно из главных и важных моментов в рекламе: это ее оптимизация, постоянное улучшение или поддержка показателей. Результат превзошел все ожидания. Мне удалось увеличить кол-во заявок в 2 раза! С ценой лида 156 рублей
Пример сайта
Статистика:
Результат:
Цена клика: 22 руб.
CTR: 24,20%
Бюджет в день: ± 4 500 руб.
Конверсий в день: ± 25-30
Средняя цена заявки: 156 руб.

    Хочу так же
    Made on
    Tilda