Продукция Xiaomi
Гео: Саратов, Энгельс
Задача:
Задачи на самом деле были простые — получать продажи с контекстной рекламы. Изначально в интернет-магазине было несколько товаров (смартфонов), потом ассортимент начал расширяться и всего в рекламе крутили около 30 товаров (смартфоны, фитнес браслеты и часы, пылесосы, самокаты и т.д). Также, одной из задача в первые месяцы было, чтобы доля рекламных расходов (ДРР) не превышала 10% и я с этим справились.
Решение:
Первым делом запустила:
  • поисковую рекламу;
  • КМС (контекстно-медийная сеть Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

В Яндексе настроила поисковую рекламу, РСЯ, ретаргетинг, использовали look-a-like, а также динамические кампании: динамический поиск и смарт-баннеры. Постоянно прорабатывала целевые ключи и своевременно исключали нерелевантные. Благодаря этому большинство кампаний приносили хороший трафик и конверсии.

РСЯ и поиск настроила на следующие категории:

  • по моделям;
  • на отдельные категории товаров (общие запросы без упоминания бренда);
  • на уцененный товар;
  • по конкурентам.
Но позже отказалась от кампаний по конкурентам и по отдельным категориям товаров, т. к. они не приносили должных результатов.

В определенный момент времени стала наблюдать тенденцию конверсионности мобильного трафика. Тогда было принято решение скорректировать ставки для мобильных устройств. После этого конверсий стало еще больше и они были дешевле.

Смарт-баннеры запустила сразу на 2 аудитории:

  1. На тех, кто интересовался похожими товарами в сети;
  2. И тех, кто просматривал товары на нашем сайте.

Google

Перед началом работ установила тег ремаркетинга, связала аккаунт с Analytics, импортировала конверсии и аудитории. Когда все было готово – приступили к настройке.

Первым делом запустила поисковую рекламу по моделям, а также кампанию по продвижению конкретного товара по общим запросам (купить электросамокат, купить фитнес браслет и т.д).

Также использовала ремаркетинг:

  • на тех, кто был на сайте более 30 сек;
  • на тех, кто положил товар в корзину, но по каким-то причинам не совершил заказ.
Использовала общую КМС, КМС по уцененному товару и позже еще КМС по моделям смартфонов и других товаров.

Пример сайта
Статистика:
Результат:
Цена клика: 6,21 руб.
CTR: 15,71%
Бюджет в день: ± 4 000 руб.
Заявок в день: ± 5-7
Цена заявки: 562 руб.

      Хочу так же
      Made on
      Tilda